Бангкок

Колоритный и разноликий Бангкок – столица и самый большой город Таиланда. Его крупнейший экономический, политический, торговый, культурный и религиозный центр. А еще – главные ворота в солнечное королевство. До недавнего времени многочисленными гостями страны он воспринимался лишь как перевалочный пункт на пути к райским островам Таиланда. И лишь те, кто знает истинный толк в путешествиях, довольно быстро осознали, что Бангкок достоин гораздо большего: этому стремительно развивающемуся азиатскому мегаполису есть что показать и чем удивить даже самых искушенных странников. Сегодня таиландская столица превратилась в туристическую Мекку, став мировым лидером по привлекательности для путешественников со всего мира.

Бангкок – город, невероятно богатый контрастами. Именно в шокирующей противоречивости кроется главный секрет его сокрушительной притягательности. Он манит ошеломляющим сочетанием восточной экзотики и западного модернизма, стремлением поддерживать многовековые традиции и в то же время соответствовать задачам XXI века. Здесь рядом с сияющими роскошью высотками приземисто грудятся ветхие лачуги, над узкими тесными улочками возвышаются современные скоростные эстакады, бизнесмены в деловых костюмах смешиваются в толпе с буддийскими монахами, облаченными в шафрановые одежды, а будто вынырнувшие из прошлого века тук-туки стоят в многокилометровых заторах вместе с автомобилями класса люкс.

Таиландская столица – это гигантский живой организм, где все бесконечно движется, шумит, рокочет и сверкает яркими красками. Единственный островок мира в этом хаосе – буддийские монастыри и храмы, которых в Бангкоке более четырехсот. Их сражающие красотой здания с золотистыми крышами и оригинальными мозаиками, переливающимися на солнце радужными цветами, – настоящие архитектурные шедевры, дающие возможность увидеть эклектическую сторону города.

Настоящее имя Бангкока – Крун Теп – в переводе значит «город ангелов». Если в этом безумном мегаполисе и обитают ангелы, то скорее всего живут они на крышах небоскребов, подобно громадным колоннам подпирающих небесный свод. С самого высокого из них – Baiyoke Sky Tower – открывается потрясающая панорама города с его пестрыми сооружениями, фантастическими развязками, извилистым руслом реки Чао Прайя, огромной дугой опоясывающей половину столицы, и множеством рукотворных каналов. Клонги, как их называют тайцы, давно стали одним из главных символов Бангкока. Отправиться на прогулку по ним – вероятно, один из лучших способов ощутить неповторимую ауру города и увидеть, как живут обычные тайцы.

Понять, как бьется сердце Бангкока и его жителей, можно также на здешних колоритных рынках. Сюда стоит приехать если не за покупками, то как минимум за незабываемыми впечатлениями и экзотикой: здесь царит особенная атмосфера, которую создает удивительный водоворот цветов, форм, звуков и запахов. Бангкокские рынки – это еще и возможность познакомиться с восхитительной тайской кухней, представляющей собой гармоничный микс из риса, овощей, морепродуктов и невообразимых пряностей, сражающий головокружительным сочетанием самых разных вкусов.

Бангкок привлекает и богатым выбором развлечений на любой вкус. Аутентичные рестораны, самобытные театрализованные представления и оригинальные шоу, впечатляющее разнообразие всевозможных баров и увеселительных заведений, развлекательных и торговых центров – таиландская столица предлагает массу возможностей интересно провести время.

Но главное сокровище Бангкока – населяющие его жители. Их загадочные улыбки, открытая и дружелюбная натура во многом и создают неповторимую энергетику этого города, уравновешивая своим буддийским спокойствием и неторопливостью суету и хаос бурлящего мегаполиса.

Контраст Бангкока шокирует, но лишь поначалу. А потом, побродив по его шумным улицам, ощутив их напряженный современный ритм, прикоснувшись к тысячелетней истории Таиланда, проникнувшись удивительной красотой местных храмов, влюбляешься в алогичность и парадоксальность этого города, навсегда отдавая ему свое сердце. И обещая вернуться – чтобы вновь ощутить его исключительный шарм, сотканный, как и вся Юго-Восточная Азия, из таинств, секретов и загадок.

подробнее

Рекомендуем посетить

Мая 29

Висакха Пуджа (Visakha Puja)

Висаха Пуджа – значимый буддийский праздник в честь рождения, просветления и ухода в нирвану Будды. Он традиционно отмечается в мае – начале июня. Этот яркий праздник, суть которого – поклониться мудрости и знаниям Будды, считается одним из самых торжественных и красивых, а поэтому любим местными жителями и туристами. Центрами торжеств во время Висакха Пуджи выступают буддистские храмы. Вечером накануне праздника вокруг священных деревьев бодхи и ступ устанавливают большие масляные лампы, как символ просветления, которое пришло в мир с рождением Будды. На деревьях в честь праздника развешивают гирлянды из цветов и бумажные фонарики. С раннего утра в буддийские храмы стекается народ, чтобы поднести дары – еду и сладости – монахам, сделать пожертвования и послушать проповеди. В течение дня тайцы стараются делать различные добрые дела, веря, что это зачтется им в следующей жизни. А вечером все принимают участие в главном событии праздника – свечной процессии, де каждый несет в руках по т

Марта 1

Макха Буча (Makha Bucha)

Макха Буча – один из важнейших буддийских праздников, который символизирует очищение разума и просветление. В Таиланде имеет статус национального. Он приходится на день полнолуния третьего лунного месяца, который выпадает в период между второй половиной февраля и началом марта. В этот день традиционно чтут память 1250 людей, которые, согласно истории буддизма, когда-то, не сговариваясь, пришли к Будде из разных мест. Он посвятил их в монахи и прочитал проповедь, во время которой выдвинул основные принципы своего учения: непротивление злу, культивирование добра и очищение разума. В течение дня Макха Буча во всех храмах и монастырях Таиланда проходят молитвы, чередуются с такими добрыми делами, как угощение монахов, освобождение птиц и рыб из клеток и аквариумов. В Бангкоке главные мероприятия в честь праздника проходят в храме Изумрудного Будды, и руководит ими сам король, который возглавляет свечную процессию внутри храмового комплекса. По ее окончании празднично украшенное изображени

Последние публикации

#

Шоу «Сиам Нирамит» (Siam Niramit Show)

«Сиам Нирамит» – это уникальное по своим масштабам и зрелищности шоу, которое является одной из ярчайших визитных карточек Бангкока. Оно представляет собой красочное танцевальное представление высочайшего уровня, рассказывающее о культуре, традициях, обычаях и славном прошлом Таиланда. Шоу проходит
#

Asiatique The Riverfront

Ночной рынок Asiatique The Riverfront, открывшийся в 2012 году, – один из новейших торгово-развлекательных центров Бангкока. Он расположился на набережной реки Чао Прайя и представляет собой огромный комплекс, объединивший на своей территории магазины, рестораны и развлечения для детей и взрослых. Е
#

Рынок Пак Клонг Талат

Пак Клонг Талат – самый большой цветочный рынок Бангкока и один из старейших в городе. Он расположен почти в центре столицы – рядом с Мемориальным мостом (Memorial Bridge), недалеко от Китайского квартала. Пак Клонг Талат – прежде всего рай для флористов, но и для приезжающих в Бангкок путешественни
#

Soi Cowboy

Soi Cowboy – это короткая улочка, расположенная в районе Сукхумвит, недалеко от одноименной станции метро. Днем она почти не привлекает внимание прохожих, а ночью превращается в одно из самых популярных мест развлечений Бангкока.
Ее история как известного развлекательного центра таиландской столицы
#

Патпонг

Район Патпонг, и в частности его Soi 1 и 2, славится как месторасположение одной из самых известных в мире улиц красных фонарей, куда многочисленные туристы устремляются в поисках развлечений. Это одна из первых подобных зон отдыха в Бангкоке, которая до сих пор будоражит воображение путешественнико
#

Стадион Лумпини

Стадион Лумпини – одна из самых известных спортивных арен не только Бангкока, но и всего Таиланда. Он знаменит прежде всего соревнованиями по тайскому боксу, или муай тай (muay Thai), поучаствовать в которых стремится каждый профессиональный боксер.
Муай тай – это древнее национальное боевое искусс
#

Храм Изумрудного Будды

Вместе с комплексом Большого Королевского дворца, на территории которого он расположен, роскошный храм Изумрудного Будды является самым посещаемым местом Бангкока. Этому удивительному сооружению, стоящему чуть севернее королевской резиденции, удается совмещать сразу два звания: главного буддийского
#

Кабаре «Калипсо»

Красочные шоу трансвеститов и транссекуалов являются одной из туристических особенностей Таиланда. В Бангкоке самым популярным и зрелищным считается представление кабаре «Калипсо», расположенного на территории огромного торгово-развлекательного комплекса Asiatique The Riverfront, который разместился
#

Сукхумвит

Район Сукхумвит, как и знаменитая Каосан Роуд, пользуется недюжинной популярностью у туристов. Правда, стоит признать, что поклонникам познавательных экскурсией ему предложить нечего – основные архитектурные и исторические достопримечательности Бангкока сосредоточены в другой части города. Зато для

Bangkok

Colorful and multifaceted, Bangkok is the capital and the biggest city of Thailand; its primary economic, political, trade, cultural and religious center. In addition to this, it is the main gateway to the Sunny Kingdom. Up until recently, the country’s numerous guests perceived it merely as just a stepping stone on the way to Thailand’s heavenly islands, however those who knew their onions when traveling quickly realized that Bangkok was worthy of much more. This rapidly developing Asian metropolis knows what to show and how to surprise even the most sophisticated of wanderers. Since turning into touristic Mecca, the Thai capital is now a world leader because of its attractiveness for travelers from all over the world.

Bangkok is a city that is incredibly rich in its contrasts. In fact, the main secret of its overwhelming attractiveness is in its shocking contradictoriness. It creates a striking combination of the exotics of the orient and western modernism, combined with a desire for maintaining century-old traditions and, simultaneously, for meeting the tasks of the 21st century. Squat, dilapidated huts stand alongside shiny, luxurious high-rise buildings, modern high-speed overpasses tower above narrow streets, entrepreneurs in business suits mingle through crowds of Buddhist monks dressed in saffron yellow garments, while creaking, rattling tuk tuks stand in endless traffic jams, side by side with deluxe automobiles.

Thailand’s capital is a gigantic living organism, where everything is constantly moving, making noise, roaring and sparkling with bright colors. The only islands of peace and tranquility in this chaos are found at Bangkok’s 400 Buddhist monasteries and temples. Their strikingly beautiful buildings, with golden roofs and original mosaics, creating rainbow colors in the sunshine, are true architectural masterpieces that grant an opportunity to see city’s eclectic side.

Bangkok’s real name is Krung Thep, meaning “the city of angels.” If angels really do live in this wild mega city, then they probably settle on the roofs of skyscrapers, which tickle the vault of heaven like huge pillars. The highest of them all, the Baiyoke Sky Tower, reveals an amazing panorama of the city, with its bizarre range of buildings, fantastic interchanges, the Chao Phraya River’s twisting riverbed (which circles half of the capital like a huge arch), and numerous handmade canals. Klongs, as they are known as by the Thais, have long become one of Bangkok’s symbols. A boat trip along them is probably one of the best ways to feel city’s inimitable aura and to see how more humble Thais live.

To understand the heart of Bangkok and its residents truly beats, guests can pay a visit to the picturesque markets. They are worth visiting, if not for shopping then certainly for the unforgettable impressions and exotica: a truly special atmosphere, created by the amazing whirl of colors, shapes, sounds and scents, can be found there. In addition to this, Bangkok’s markets offer an opportunity to get to know the delightful Thai cuisine, a harmonic mixture of rice, vegetables, seafood and inconceivable spices that conjure a mind-boggling combination of remarkably different tastes.

Moreover, Bangkok provides a wide selection of entertainment, made to fit any taste. Thailand’s capital offers plenty of opportunities for recreation: authentic restaurants, original theatricalized performances and shows, an impressive variety of all sorts of bars and amusement facilities, as well as entertainment and shopping centers.

However, Bangkok’s main treasure remains its residents. Their mysterious smiles and their open and friendly nature create the inimitable atmosphere of the city, while their Buddhist calmness and unhurried manner counterbalance the hustle and bustle of the pulsating urban jungle.

Bangkok’s contrast shocks its visitors, but only for a short time. Once the busy streets have been wandered along, their tense modern rhythms felt, the thousand-year history of Thailand experienced and the amazing beauty of local temples gaped at, guests will fall in love with this illogical and paradoxical city, giving their heart to it for good. They all promise to come back, in order to feel its exceptional charm, woven (like all of Southeast Asia) from mysteries, secrets and riddles.

more

Hot Events

November 3

Festival of Water and Light (Loi Krathong)

The Festival of Water and Light is one of the most beautiful, spectacular and touching holidays in Thailand. It is annually held on the first full moon day in November. Bangkok’s locals spend the whole day making Krathongs, that is, small boats made of banana leaves and decorated with flowers, burning candles and perfumed sticks. In the evening, when the city plunges into dusk, the locals go to the river (or any other water body) and set their Krathongs afloat, making a wish as they do so. Earlier this ritual used to symbolize tribute of respect to the Goddess of Water who gives fish and feeds the fields, where rice grows. Today festival’s meaning is reinterpreted in Buddhist way: it represents forgiveness of sins, cleansing of resentment and bad thoughts, opportunity to start a new life. In addition to Krathongs, Thais launch burning lamps, which are believed to help to get rid of misfortunes and troubles, this night. It is common to launch air lanterns from the finest cigarette paper

December 11

Shawn Mendes

Impact Arena will witness the concert of Shawn Mendes, a popular Canadian singer, on the 11th of December, 2017. He will present his newest music album "Illuminate", which ranked very high in the US Billboard 200. Shawn Mendes is a young and extremely talented music artist, who became popular after posting his covers of various songs in the Internet via Vine. This teenager received hundreds of thousands of fans for his creations. In 2014, 16 year old Mendes signed a contract with a well-known record company. His debut single "Life of the Party" ranked 24th in the Billboard Hot 100. The album "Handwritten" was released somewhat later, becoming extremely successful in Canada and the USA. The artist released his 2nd collection of songs in 2016 and set off on a large tour in its support.

Last Added

#

Siam Niramit Show

Siam Niramit Bangkok is a miraculous, massive extravaganza that adds variety and vitality to Thailand's entertainment profile. Enjoying a very high rate of popularity, the show is very well put together and features an exciting story about the history and culture, as well as customs and the glorious
#

Asiatique The Riverfront

Opened in 2012, the night market Asiatique The Riverfront is one of the newest trade and entertainment centers of Bangkok. It is situated on the Chao Phraya River’s riverside and is a huge complex that has gathered shops, restaurants and amusements for kids and adults on its premises. Right after it
#

Pak Khlong Talat Market

Pak Khlong Talat is Bangkok’s largest flower market and one of the city’s oldest markets. It is situated almost in capital’s very center: near the Memorial Bridge, not far from the China Town. In the first place, Pak Khlong Talat is a paradise for florists, but tourists coming to Bangkok find it ver
#

Soi Cowboy

Soi Cowboy is a short street, situated in the Sukhumvit district not far from the metro station of the same name. During the day it almost doesn’t attract passerbys’ attention, but at night it turns into one of the most popular entertainment places in Bangkok.
The street started to develop into a po
#

Patpong

Patpong quarter, and in particular its Soi 1 and 2, is renowned as location of one of the most well-known red-light districts in the world. Numerous tourists rush there looking for entertainment. It was one of the first recreation areas of this kind in Bangkok and it continues to excite imagination
#

Lumpinee Boxing Stadium

Lumpinee Boxing Stadium is one of the most famous sports arenas not only in Bangkok, but also in the whole Thailand. In the first place, it is popular for organizing competitions in Thai boxing, or Muay Thai. Each professional boxer strives to participate in them.
Muay Thai is an ancient national ma
#

Temple of the Emerald Buddha (Wat Phra Kaew)

The same as the Grand Royal Palace, on the grounds of which it is situated, the splendid Temple of the Emerald Buddha is the most visited place in Bangkok. This amazing construction, standing to the north from the royal residence, simultaneously combines two titles: the main Buddhist temple of Thail
#

Calypso Cabaret Bangkok

Colorful shows of drag queens and transsexuals are one of Thailand’s touristic peculiarities. Calypso Cabaret Bangkok is the most popular and spectacular performance in the city. It is situated on the premises of the huge trade and entertainment complex Asiatique The Riverfront, which stands on the
#

Sukhumvit

The Sukhumvit district is remarkably popular among tourists on a par with the famous Khaosan Road. It has nothing to offer to those who like informative excursions, though. Major architectural and historical attractions of Bangkok are situated in other part of the city. But on the other hand, those